Дети и подростки

В подростковом возрасте в организме и психике человека происходят стремительные изменения. Мир подростков интересен и противоречив, но в процессе формирования личности очень хрупок. Безусловно, это время полета фантазии, непреодолимой жажды самоутверждения и познания. Время становления полноценной личности.

Взрослым хочется оградить своего подрастающего ребенка от неконтролируемого влияния улицы, наплыва негативной информации, игромании, наркотиков, алкоголя. Нам хочется видеть свою дочь или своего сына сильными, успешными, устойчивыми по отношению к сложному миру, в который вступает подросток. Далеко не каждый ребенок близко подпускает своих родителей и посвящает их в собственные переживания.

Он хочет быть защищенным и одновременно отвергает, иногда категорично и грубо, нашу помощь. Он хочет во всем разобраться сам. И программа Mindcrafting как нельзя лучше поможет ему в этом стремлении.

Стать сильным, устойчивым, освободиться от напряжения и неопределенных страхов, вернуть интерес к учебе, открыть богатство собственного «я», указать путь к самопознанию и самоконтролю, сформировать умение противостоять стрессам – это и многое другое дает сделать подростку программа Mindcrafting.

Синдромы: Страхи и фобии, потеря интереса к учебе, состояние стресса, потеря ориентации личности, деструктивное и асоциальное поведение, тенденция к суициду. 

Как проявляется: У детей дошкольного возраста стресс может вылиться в нарушение сна, потерю аппетита, боязнь оставаться одному либо, наоборот, в несвойственную ребенку замкнутость. Ярким показателем является неконтролируемый плач, приступы дрожи.

Дети постарше (школьники младших классов) могут начать жаловаться на головную и иные боли, «впадать в детство», возвращаясь к младенческому поведению. Родителям следует обратить внимание на внезапно возникшее у их ребенка равнодушие к школе и к друзьям.

У подростков признаками стресса являются злость, отрицание, бунтарство, недоверие ко всему миру, выливающиеся в постоянные конфликты с окружающими, в том числе с членами семьи. Ребенок, страдающий от низкой самооценки, стремится ограничить свои контакты, замыкается.

Результат: После прохождения Mindcrafting’а у детей и подростков появляется интерес к учебе и увеличивается работоспособность, налаживается контакт с родителями и учителями, исчезают страхи, повышается самооценка, появляется оптимистичное восприятие жизни. Поновому видятся житейские ситуации, переосмысливаются установки, подругому воспринимается свое «я» и жизненная перспектива. Научные психологические тесты, которые проходили ребята после Mindcrafting’а подтверждают расширение операторной памяти, повышение общей умственной эффективности, стабилизацию психоэмоциональной сферы. Дети становятся гораздо более открытыми и искренними, чувствуют себя комфортно в окружении сверстников и взрослых.

Отзывы

Сер​гей Б., 15 лет:

Раньше у меня было много комплексов и страхов. Я сам стал легким, поэтому стало легче общаться с людьми. Учителей стал слушать. Начал каждый день делать уроки. Стал уверенным. Я почувствовал себя ответственным. Раньше я забывал такие «мелочи», как погулять с собакой, вымыть посуду или убрать за собой. Теперь я не забываю... С родителями я был всегда скрытный. Сейчас я стал больше с ними разговаривать. Мне кажется, я повзрослел.

Гузаля, 12 лет, 5 класс:

После того, как прошло 2 недели, я изменилась. Я стала более внимательной, веселой и спокойной. До того, как я попала на программу, я часто ссорилась с бабушкой. А теперь бабушка говорит, что меня как будто подменили, стала спокойнее. Даже друзья говорят, что я изменилась. Раньше думала только о себе, всегда всех перебивала. Да я и сама заметила, что я стала другой, стала лучше учиться. Раньше спорила с учителями, а сейчас не завожусь.

Алима Н., 7 лет:

...мне понравилось всё, всё. Я была хмурой, а стала веселой.